Поводы вызова врача пациентом должны быть обоснованными

0
146

С июля 2019 года БУ «Няганская городская детская поликлиника» запустила новый модуль «Личный кабинет пациента» в «Самозаписи через интернет». Новая информационная услуга позволяет родителям маленьких пациентов оформить вызов врача на дом, просмотреть запись на предстоящие приёмы либо же историю посещений. За месяц работы нового сервиса заявок на вызов врача на дом поступило не много. Это объясняется отпускным периодом в городе. Впрочем, специалисты IT-отдела поликлиники положительно относятся к этому обстоятельству. Есть возможность устранить шероховатости в работе сервисной программы до поступления массовых заявок.
Максим Василин, начальник технического отдела БУ «Няганская городская детская поликлиника»:
— Задача нового сервиса повысить доступность к медицинским услугам. Информационный модуль позволяет в любое время суток, не дожидаясь ответа регистратуры по телефону, оформить или отменить вызов врача на дом. Заявки на вызов врача автоматически поступают непосредственно в программный комплекс «Медицинская информационная система». Не смотря на широкие возможности сервиса, данные о пациентах остаются надежно защищенными и не доступными для злоумышленников.
Главный врач учреждения Ирина Лазарива рекомендует вызывать педиатра или специалистов «неотложки» действительно по серьезным причинам, требующим экстренной консультации врачей:
-Надо понимать, что в функционал неотложной помощи, также как и в амбулаторный выезд врача-педиатра входит оказание медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ