Для абонентов регоператоров по обращению с ТКО заработала «Горячая линия»

0
567

Ее запустил «Российский экологический оператор». Для этого публично-правовая компания разработала информационную систему «РЭО Радар». На ее базе работает круглосуточный call-центр. По телефону 8(800) 600-90-08 жители могут задать свои вопросы по сбору и переработке отходов, а также сообщить о допущенных регоператорами нарушениях. Сообщения от абонентов также будут приниматься на сайте radar.reo.ru, причем с возможностью иллюстрировать свои замечания фотографиями или видео.

Каждое из сообщений будет проверено специалистами «Российского экологического оператора». Уже после модерации компания будет направлять их региональным операторам, отвечающим за конкретную территорию. В самой ППК «Российский экологически центр» отмечают, что в системе «РЭО Радар» будут созданы личные кабинеты и для представителей российских субъектов и регоператоров. По мнению разработчиков платформы, это позволит анализировать ситуацию на местах и оперативно устранять все нарушения.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ