Специалисты кардиодиспансера презентовали медицинские услуги региона участникам международного мероприятия

0

Акция для гостей и участников Югорского лыжного марафона стала первой в рамках реализации регионального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
За несколько часов экспресс-консультацию кардиологов Окружного кардиологического диспансера посетили около 100 участников спортивного мероприятия из Челябинска, Казани, Ярославской области, Перми, Екатеринбурга. Самому старшему спортсмену 82 года, а младшему – 8 месяцев. Правда, юная лыжница не стала измерять давление, но была настроена с родителями протий пятикилометровую дистанцию.
-Мы из Московской области. Я регулярно участвую в лыжных гонках разного уровня, супруга тоже занимается спортом, – рассказывает участник Югорского лыжного марафона Руслан Дюльдин. – К семейному увлечению стараемся приобщать и дочь. Пока она выйдет на лыжню в специальной коляске, которая на жесткой сцепке будет прикреплена к маме.
Несмотря на то, что многие спортсмены имеют серьёзную подготовку и пристально следят за показателями своего здоровья, у многих участников врачи зафиксировали незначительное повышение артериального давления. Специалисты объясняют это волнением перед стартом и нагрузками, связанными с перелетами. Во время акции обследование прошли и именитые спортсмены –- Михаил Иванов, заслуженный мастер спорта, чемпион Олимпийских игр 2002 года; Георгий Кадыков-Орбелиани, президент серии лыжных марафонов России. Заинтересовались работой кардиобригады и иностранные гости.
-Организация коммуникационных мероприятий, направленных на информирование иностранных граждан о возможностях отечественной медицины – это одна из приоритетных задач федерального проекта. Проведенная акция имеет интересный формат позиционирования медицинских услуг округа, – комментирует главный врач ОКД, администратор регионального проекта «Развитие экспорта медциснких услуг» Ирина Урванцева.
Помимо масштабной медиакампании, в рамках которой запланированы создание единого англоязычного сайта, работа в социальных сетях, распространение печатной продукции, участие в выставках и форумах, важным остается организация прямого контакта с потенциальным потребителем данного туристического продукта. Первый опыт показал эффективность такого рода взаимодействия – участники демонстрировали искреннюю заинтересованность, готовность более подробно изучить комплекс медицинских услуг, предлагаемых лечебными организациями Югры.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ