О работе с обращениями граждан в январе-ноябре 2016 года

0
205

О работе с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в приемных Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах в январе-ноябре 2016 года.

За январь – ноябрь 2016 г. полномочным представителем Президента Российской Федерации, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя рассмотрено 13076 обращений граждан, из них 5402 письменных и 7674 устных запроса.

Главным федеральным инспекторам и в приемные, расположенные в субъектах Российской Федерации поступило 6424 обращения граждан, из них: в Челябинской области –3149 обращений (1035 письменных и 2114 устных), в Тюменской области – 1407 (633 письменных и 774 устных), в

Курганской области – 864 (575 письменных и 289 устных), в Свердловской области – 281 (166 письменных и 115 устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 428 (388 письменных и 40 устных), в Ямало-Ненецком автономном округе – 295 (239 письменных и 56 устных).

Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя за январь – ноябрь 2016 г. поступило 6652 обращения, из них 2366 письменных и 4286 устных.

Из 2366 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя наибольшее количество поступило от жителей Свердловской области – 1 654.

Челябинская область – 300 обращений; Тюменская область — 110 обращений; Ханты-Мансийский автономный округ – Югра- 90. От жителей Курганской области поступило 68 обращений, из Ямало-Ненецкого автономного округа –38 обращений. От жителей других регионов Российской Федерации поступило 106 обращений.

В них содержится 2431 различный вопрос. По тематике письменные обращения граждан распределились следующим образом: «Государство, общество, политика» – 898 обращений, «Социальная сфера» – 400, «Экономика» – 446, «Оборона, безопасность, законность» – 353, «Жилищно-коммунальная сфера» – 334.

С января по ноябрь осуществляется постоянный мониторинг реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления.

Рассмотрение 4625 письменных обращений, поступивших во все приемные и главным федеральным инспекторам, было поставлено на контроль. По состоянию на 1 декабря т.г. получены ответы о рассмотрении 4616 обращений граждан, из них:

приняты меры и положительные решения по 1397 письменным обращениям граждан;

даны необходимые разъяснения по 3213 обращениям граждан;

в 6 случаях даны мотивированные отказы;

в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесли наказание 296 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.

Всего за январь-ноябрь 2016 г. на территории Уральского федерального округа на различных приемах принято 4217 граждан, в том числе руководством – 1901.

Главными федеральными инспекторами и в приемных, расположенных в административных центрах субъектов Российской Федерации Уральского

федерального округа, принят 2901 гражданин, в том числе руководством – 1302.

Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (г.Екатеринбург) за этот период всего принято 1296 граждан.

По поручению Президента Российской Федерации в приемных Президента Российской Федерации в соответствии с утвержденными полномочным представителем графиками, за январь-ноябрь проведено 344 личных приема, на которых принято 1769 граждан.

Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации с января по ноябрь т.г. в приемных Президента Российской Федерации на территории Уральского федерального округа проведено 35 приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи.

Поступившие в течение января-ноября 2016 г.обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ