Онлайн-игры способствуют высокой успеваемости

0
995

maxresdefaultОб этом говорят результаты исследования школьников в Австралии.

Вместе с коллегами из Королевского мельбурнского технологического института Альберт Поссо провел исследование более 12 тысяч школьников в 700 школах Австралии. Несмотря на распространённое мнение о вреде компьютеров, результаты исследования показывают положительное воздействие онлайн-игр. Учащиеся, которые ежедневно проводят время за играми, в среднем получают более высокие оценки, чем те, кто играет мало или не играет вовсе.

В рамках тестирования также оценивались успеваемость по различным предметам, увлечения и виды активности в Интернете. Оказалось, что школьники, регулярно пользующиеся онлайн-играми, получают в среднем на 17 баллов более высокие результаты по естественным наукам, и на 15 баллов – по математике.

По мнению ученых, видеоигры заставляют пользователей решать различные задачи, требующие навыки быстрого чтения, а также логического и математического мышления. Такое воздействие способствует развитию аналитических способностей, улучшает навыки решения задач. Как отмечает Поссо, в некоторых случаях игрокам приходится разбираться даже в химии.

В то же время результаты исследования говорят о негативном влиянии социальных сетей. Успеваемость школьников, проводящих много времени в онлайн-сетях, оказалось гораздо ниже: ученики в среднем получают на 20 баллов меньше тех, кто не пользуется соцсетями. Это связано с тем, что чтение ленты не требует особых знаний и не способствует получению новых навыков, отмечают ученые.

Результаты исследования опубликованы в статье в International Journal of Communication.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ