Егор Дружинин: «Меня полюбила девушка, которая никогда не смотрела фильм про приключения Петрова и Васечкина»

0
12308

Егор Дружинин родился в 1972 году в Ленинграде в семье хореографа Владислава Юрьевича Дружинина, который работал в театре Комиссаржевской и в своей студии пантомимы «Квадрат». Егор Дружинин прославился после того, как сыграл главную роль в фильмах «Приключения Петрова и Васечкина» и «Каникулы Петрова и Васечкина». «Это было очередное приключение. Способ провести каникулы, не пойти в школу, когда у нас были съёмки», — вспоминал позже Дружинин. Журналистам ugranow.ru Егор рассказал о том, почему людей трудно обучать танцам.

140404_225_(c)Andrey_Fedechko (2)

 

Про обучение танцам

Это людей ничему научить невозможно, а «табуретки» – самые талантливые ученики! (смеется) Есть специальные школы для «табуреток», которые хотят научится танцевать. Там я и преподаю. Конечно, существуют возрастные ограничения: недавно изготовленные или наоборот слишком старые «табуретки» мы не принимаем. В свободное от преподавания время я работаю с людьми, не оставляя надежды их тоже хоть чему-нибудь научить. Танцам учатся всю жизнь, как и актерскому мастерству. Хотя… я уже говорил, что люди обучаются тяжело.

140404_208_(c)Andrey_Fedechko (2)

 

Про учебу в институте и встречу с будущей женой

Поступил в институт после 10 класса. (Дружинин окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии – прим. ред.) Приняли троих, остальные однокурсники были старше. Конкурс после трех туров – 2 человека на место. Конечно, поступление — это стресс, но это – и лучшие годы жизни. Кстати, предвзятости со стороны педагогов я не испытал, а вот со стороны будущих однокурсников – пожалуй.

Хуже всего было с девчонками. Они считали банальным дружить с Васечкиным.

Но, в конце концов, удача улыбнулась мне. Меня полюбила девушка, которая никогда не смотрела фильм про приключения Петрова и Васечкина. Так и живем с ней уже почти 25 лет. За все это время она так и не посмотрела картину. Не удивлюсь, если она уверена, что я играл Петрова.

druzhinin

 

Про гонорары

Если честно, то денег за фильм мы в глаза не видели. Нам же было 11 лет. Это привело к ужасным последствиям. Я до сих пор полагаю, что в хороших проектах надо участвовать не из-за денег. Но расписываться в ведомости я умею с тех самых пор.

 

Про популярность

Звездная болезнь обошла меня стороной. Времена были другие. Института звезд не существовало. Такие актеры, как Высоцкий, были чрезвычайно популярны в народе. Это давало им некоторые преференции по сравнению с остальными. Но от кого мне было ждать преференций?..

140404_216_(c)Andrey_Fedechko

 

Про обучение в Америке и России

На тему, чем отличается подход к актерской профессии в России и в Америке, я готов написать небольшую статью под названием «Сравнительный анализ метода преподавания актерского мастерства в Североамериканских Соединенных Штатах Америки и его кардинальные различия от современных методик преподавания в Российских театральных институтах». Если в двух словах… Они исследуют, мы зубрим. Но и у них, и у нас, слава Богу, есть исключения.

140404_215_(c)Andrey_Fedechko

 

Про учебу в Штатах

Приехав в Америку (Егор в 1994 году поехал учиться в танцевальную школу в Нью-Йорке. – прим. ред.) я понял, что в отношение меня справедлива поговорка, работающая одинаково и в России, и в Америке: «Чужой среди своих, чужой среди чужих». На меня произвела впечатление сама жизнь во всей ее многогранности и неожиданности, люди, которые тебя окружают и остаются в твоем сердце навсегда, любовь, преодолевающая все трудности, и твои собственные минусы и плюсы, о которых ты даже не догадывался. Что касается меня, то я слишком хорошо отдавал себе отчет в том, что очень взрослый для того, чтобы пытаться подвинуть кого-то на танцевальном поприще в Америке.

140404_228_(c)Andrey_Fedechko (2)

Я не думал о карьере, я думал только о навыках, о практике и о работе, о возможности сказать себе, что ты смог сделать то, к чему всю жизнь стремился. В страшной каше не поварился потому, что приехал, чтобы учиться, а не становиться звездой. Одна из танцовщиц, с которой я работал в Америке, переехала из Нью-Йорка в Лас-Вегас, чтобы работать в известном танцевальном шоу, и, по ее рассказам, фильм «Шоу-герлз» — достаточно живая и правдивая картинка, конечно, не без преувеличений. Но то, что происходит в Америке на самом деле, ничем не отличается от того, что происходит в России. Везде, где творчество связано с бизнесом, существует конкуренция. И так как нет прямых критериев, по которым тебя могли бы судить твои коллеги, то очень тяжело иногда доказать, что ты в чем-то лучший. Порой лучшие люди остаются у черного хода, а посредственности проходят через парадный. Лишь потому, что оказались в нужном месте в нужное время и не столько доказали, что они хороши, сколько доказали, что все остальные хуже. Если бы вы услышали истории из любого нашего балетного театра о той конкуренции, которая царит там, то вы бы поняли, что любые «шоу-герлз» просто отдыхают по сравнению с нами.

140404_231_(c)Andrey_Fedechko (2)

 

Про озвучивание мультфильма

Я озвучивал мультфильм «Семейка Крудс» — полнометражный компьютерный мультипликационный фильм от DreamWorks Animation. Озвучание — это совершенно отдельная история, сложный, но очень интересный и благодарный труд. Картинка на экране во время озвучки очень схематичная, совсем не такая, как вы видите на премьере в кинотеатре. Постоянно в наушниках звучит параллельный текст вместе с твоим собственным голосом. И знание английского языка (конкретно в случае с моим мультфильмом) не помогает, а наоборот. И главное неудобство – ты все время стоишь. Тебе даже сесть не предложат. Ну, а о попкорне и газировке даже речи идти не может! (смеется)

АННА АБАКУМОВА

Фото АНДРЕЯ ФЕДЕЧКО

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ